Бизнес РЖД страхует пассажиров принудительно

РЖД страхует пассажиров принудительно

Федеральная антимонопольная служба всерьез озаботилась правами пассажиров российских железных дорог. После поступления многочисленных жалоб на навязывания пассажирам полисов добровольного страхования от несчастных случаев со стороны РЖД, антимонопольщики решили провести проверку. Об этом сообщает «Бизнес FM».

По правилам РЖД кассир обязан предложить услуги добровольного страхования пассажиру, на практике же нас никто ни о чем не спрашивает. Чаще всего кассир просто включает 50 рублей страховки в стоимость вашего билета автоматически.

Кроме этих претензий, ФАС обратила внимание на то,что РЖД нарушает и закон о конкуренции. Пассажиры лишены права выбора – страховые услуги, по сути, предоставляет им всего одна компания – «Жасо».

В компании, конечно, заявляют, что страховщиков много, однако названия их говорят сами за себя. В зависимости от филиала РЖД, они именуются «Жасо-Восток», «Жасо-Север» и так далее. Антимонопольная служба справедливо полагает, что это одно и то же юрлицо.

Странно, что этим вопросом ФАС занялась только сейчас, в то время как эта «добровольно-принудительная» практика существует на РЖД уже много лет.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
Грубость, отказ от «Тройки» и грязь: что не так с тульским транспортом
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
«Есть колбаса — уже хорошо». Почему мы зря скучаем по советскому качеству
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления