Город На станции «Бобрик Донской» открывается предприятие по ремонту колесных пар

На станции «Бобрик Донской» открывается предприятие по ремонту колесных пар

На Московской железной дороге скоро появится новое предприятие по ремонту колесных пар - после реконструкции открываются вагоноремонтные мастерские на станции «Бобрик Донской».
Как сообщили Regions.Ru в пресс-службе Московской железной дороги, до настоящего времени ремонт колесных пар со сменой элементов производился в вагоноколесных мастерских «Брянск-Льговский» (одноименного вагонного депо) и «Москва-Сортировочная-Киевская» (вагонного депо «Люблино»).
Производственные мощности вагоноколесных мастерских «Брянск» загружены полностью: здесь ремонтируют 12200 колесных пар в год при 4-сменной работе. В мастерских на станции «Москва-Сортировочная-Киевская» ремонтируется ежегодно 3000 колесных пар.
В то же время интенсивность перевозок на столичной магистрали такова, что ежемесячный дефицит исправных колесных пар на дороге составляет 1500 единиц. Дальнейшее развитие мощности вагоноколесных мастерских на станции «Москва-Сортировочная-Киевская» связано с объективными трудностями: здесь нет возможности для расширения площадей, которые необходимы для установки нового оборудования.
Поэтому руководством Московской железной дороги-филиала ОАО «РЖД» было принято решение об организации в вагонном депо «Узловая» Тульского отделения дороги на участке Бобрик-Донских вагонно-колесных мастерских.
В 2003 году был разработан проект по организации мастерских, который прошел экспертизу в институте технико-экономических изысканий и проектирования железнодорожного транспорта. Менее чем за год выполнен огромный объем работ по реконструкции и оснащению предприятия до уровня технического регламента.
Цеха и бытовой корпус мастерских отремонтированы в современном стиле. В целом мастерские занимают площадь 3181 квадратных метров, включает в себя колесно-роликовый и прессовый участок. Мастерские рассчитаны на объем ремонта 850 колесных пар в месяц с дальнейшей перспективой 1500 колесных пар. Современное высокотехнологичное оборудование последних модификаций, в том числе специализированный колесорасточной станок с ЧПУ КРС-2791, производительность которого в 3,5 раза выше, чем у ранее применявшихся станков (на сети дорог всего 6 таких станков), а также автоматизированный комплекс ИКР-1 для измерения параметров деталей буксового узла, позволяет многократно повысить эффективность работы предприятия.
Вложенные в реконструкцию мастерских средства по расчетам специалистов окупятся в течение 11 месяцев, а выход предприятия на полную мощность принесет немалую экономию, поскольку себестоимость отремонтированной колесной пары значительно дешевле закупки новой.

REGIONS.RU

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Тулячка рассказала всю правду о шотландских кошках, которых заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
«Есть колбаса — уже хорошо». Почему мы зря скучаем по советскому качеству
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления