Nissan планирует резко увеличить свою долю на рынках развивающихся стран, включая Бразилию, Индию и Россию, за счет продаж дешевых автомобилей. Одним из ключевых элементов этой стратегии является более тесное сотрудничество с местными производителями.
Начиная с 2010 года, «Ниссан» намерен начать поставку в 150 стран мира малогабаритных хэтчбеков модели March, сообщает «За рулем». Они будут реализовываться по цене около 10 тысяч долларов. Однако эксперты автоконцерна пришли к выводу, что этот ценовой уровень не подходит для ряда перспективных развивающихся стран.
«Мы планируем начать выпуск нового автомобиля в России. Все детали будут производиться на месте силами французско-японской группы «Рено – Ниссан» и АвтоВАЗа, что позволит снизить затраты, – сказал представитель пресс-службы автоконцерна. – Пока мы не разглашаем информацию о сроках начала продаж, будущей цене модели и даже ее названии, но ожидаем, что она позволит нам увеличить объемы реализации в РФ».