Пока шестой Golf бьет рекорды продаж в Европе, инженеры в Вольфсбурге готовят настоящую сенсацию.
Технически новичок совершит настоящий скачок, сообщает «За рулем». Автомобиль проектируют на слегка удлиненной платформе «Поло», причем перед конструкторами поставлена задача максимально облегчить автомобиль, не жертвуя при этом простором в салоне и пассивной безопасностью. Еще более неожиданной, чем «уменьшение калибра» шасси, станет и гамма силовых агрегатов.
Во-первых, она пополнится двигателем «Твиндрайв» – гибридом 1,5-литрового турбодизеля и сразу трех электромоторов. По мощности такой агрегат не уступает бензиновым 2-литровым, а по экономичности и чистоте выхлопа заткнет за пояс «Приус» с «Инсайтом».
Другая революционная разработка «Фольксвагена» – принципиально новая система воспламенения от сжатия, которая повысит мощность и уменьшит аппетит бензиновых (!) двигателей. Словом, все идет к тому, что в 2012-м конкурентам «Фольксвагена» снова придется догонять.
Фото: Фото с сайта Loadinform.com