Авто Volkswagen выпустил 30-миллионный Golf

Volkswagen выпустил 30-миллионный Golf

Компаний Volkswagen отмечает юбилей: спустя 39 лет после после выхода первого оригинального VW Golf компания выпустила 30-миллионный Golf.

За столь долгий срок самый успешный европейский автомобиль продавался более чем по 2 000 единиц в день.

Знаменательной вехой в истории бренда может стать и недавно представленный Golf TDI BlueMotion, который может похвастаться расходом топлива в 3,2 литра на 100 км, что делает его самым экономичным Гольфом из всех, построенных на протяжении почти сорока лет, сообщает Avtomaniya.com.

На праздновании выпуска 30-ти миллионного автомобиля председатель компании Мартин Винтеркорн получил и награду «Автомобиль 2013 года», присужденную Golf.

«История Golf – это история автомобильного прогресса. С технологиями, такими, как передний привод в первом Golf, дебютом TDI в третьем Golf, ESC (электронный контроль устойчивости) и коробка передач с двойным сцеплением четвертого Golf и технология Automatic Post-Collision Braking System в стандартной в новом поколении, продолжают демократизировать прогресс», – отметил Винтеркорн.

Краткая история семи поколений Golf

VW Golf первого поколения начал выпускаться в 1974 году. В США и Канаде он выпускался под торговой маркой «Volkswagen Rabbit», а в Латинской Америке — «Volkswagen Caribe». Первый дизайн Golf I был разработан итальянским автомобильным дизайнером Джорджетто Джуджаро. Производство Golf I закончилось спустя 9 лет – в 1983 году.

VW Golf II – 1983 – 1991

Второе поколение было развитием предшественника, а из новинок оно получило каталитический нейтрализатор (1984), ABS (1986) и полный привод (1986). Все последующие поколения следовали эволюционной философии дизайна, как одной из составляющих непрерывного развития модельного ряда.

VW Golf III – 1991 – 1997

Третье поколение выпускалось в Германии 1991 года по 1997 год. Типы кузовов: трёхдверный и пятидверный хетчбэки, универсал Golf Variant, кабриолет. Впервые представлен широкой публике на Женевском автосалоне 1991 года, в 1992 году удостоился звания «Автомобиль года». С весны 1992 год года до окончания выпуска автомобиль продавался в России и странах СНГ, однако продажи автомобиля были невелики. В 2000-х годах несколько десятков тысяч автомобилей VW Golf III было ввезено в Россию бывшими в употреблении из европейских стран (Германии, Бельгии, Голландии, Швеции и Швейцарии). Общее количество произведенных автомобилей составило 4 805 900 экземпляров, в том числе 222 626 универсалов.

VW Golf IV – 1997 – 2003

Выпускался в Германии с 1997 года по 2004 год. Всего выпущено 4 098 000 автомобилей. Golf IV имеет кузова 3- и 5-дверные хетчбэк, универсал, кабриолет. Оснащался четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами мощностью 68-150 л. с.

Пятое поколение Golf было создано на платформе Volkswagen Group A5 (PQ35). Автомобиль впервые был показан на Франкфуртском автосалоне в октябре 2003 года, месяцем позже поступил в продажу.

VW Golf V – 2003 – 2008

Создан на платформе Volkswagen Group A5 (PQ35). Впервые был показан на Франкфуртском автосалоне в октябре 2003 года, месяцем позже поступил в продажу.

VW Golf VI – 2008 – 2012

Шестое поколение Golf во многом было основано на пятой версии, в результате чего, по мнению многих аналитиков, это была лишь «подтяжка лица», а не улучшение модели. Тем не менее, Golf VI получил максимальный пятизвездочный рейтинг в краш-тестах EuroNCAP, развил линейку двигателей агрегатами TSI и турбодизелями. А второй Golf BlueMotion продемонстрировал дальнейшее совершенствование топливной эффективности, достигнув расхода 3,8 литра на 100 км.

VW Golf VII – 2012

Нынешнее поколение Golf представило совершенно новую модульную архитектуру, которая помогла снизить вес на 100 кг. Расход топлива снизился на целых 23 процента по сравнению с предыдущей моделью, в зависимости от двигателя. А новый Golf TDI BlueMotion является самым экономичным Golf. Он также является самым технологичным, представляя множество новых систем, включая превентивную защиту водителя PreCrash и Automatic Post-Collision Braking System (автоматическую систему управления тормозами в послеаварийной ситуации).

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления