Авто Интерес к китайским брендам восстановился

Интерес к китайским брендам восстановился

Год назад китайские марки автомобилей были в числе тех, кто пострадал от кризиса сильнее всего: отсутствие локализованных моделей и неопределенность с курсами валют поставили их в невыгодное положение. Тем не менее интерес россиян к «чайнакарам» постепенно восстанавливается. Самым популярным китайским брендом на 21 месте рейтинга АЕБ стал Lifan (+63%), далее следует Geely (-9%), Chery (+37%), DFM (+57%), Brilliance (+98%). Ряд китайских марок показал еще больший рост продаж, но связанный с эффектом низкой базы: так, Changan реализовал в этом марте 68 машин против 11 в марте прошлого года.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Любовницы, проститутки и случайные связи — бизнесмен откровенно рассказал о своих изменах
Анонимное мнение
Мнение
«Турция потеряла берега, Черногория возомнила себя Ниццей, и мы поехали в Египет». Плюсы и минусы отдыха у пирамид
Владимир Богоделов
Мнение
«У него скоро усы вырастут, а мама всё таскает его в женскую раздевалку!»
Ирина Порозова
Редактор раздела «Бизнес»
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления