Бизнес Экономика Из-за выборов в России подорожала наружная реклама

Из-за выборов в России подорожала наружная реклама

За шесть месяцев этого года российский рынок наружной рекламы вырос на 12,1% по сравнению с прошлым годом. Объем рынка за полгода достиг 22,6 млрд руб. Такие результаты опубликовал Russ Outdoor, крупнейший российский оператор наружной рекламы.

Причины роста – в увеличении стоимости проведения предвыборных кампаний. Однако в столице наружная реклама развивалась относительно медленно (6,8%). В Москве уменьшился объем рекламы в метро и наружном транспорте, а также запретили перетяжки. В Санкт-Петербурге этот сегмент рекламного рынка вырос на 14,6%, в других крупных российских городах на 15,5%. При этом основная масса наружной рекламы располагается именно в столице.

Кстати, самым популярным форматом остаются рекламные щиты 6х3. Больше половины наружной рекламы располагается именно на них.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Пятница 13-ое: стоит ли бояться неприятностей в этот день — объясняет нумеролог
Алина Шадрина
Мнение
«Как-то она прятала перепившего ученика в шкафу»: журналист — о звонке любимому учителю
Анонимное мнение
Мнение
Сиквел «Слова пацана»? Чего ожидать от сериала «Комбинация»: отзыв кинокритика, который уже смотрел фильм
Анонимное мнение
Мнение
Сколько стоит показать Москву ребёнку: личный опыт нашей журналистки
Александра Исмайлова
заместитель главного редактора
Мнение
Восторгаемся и плачем. Журналист съездил в Карелию на машине — получился ли отпуск бюджетным?
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления