Бизнес Экономика Банк дважды заживо «похоронил» клиента

Банк дважды заживо «похоронил» клиента

Один из банков выплатил жителю города Пермь компенсацию в 150 тысяч рублей за то, что в прошлом году дважды признал его покойником и заблокировал банковскую карту, пишет «Российская газета».

В конце прошлого года карта Владимира Белоногова дважды блокировалась, якобы по причине его смерти. В результате он не мог пользоваться хранящимися там средствами. После нескольких обращений в банк, которые ни к чему не привели, он подал иск в суд с просьбой взыскать с банка деньги в качестве компенсации морального вреда и нравственных страданий.

В результате Владимир Белонового заключил с банком соглашение, согласно которому ему в качестве компенсации морального вреда и возмещения всех издержек перечислено 150 тысяч рублей. «Я полностью удовлетворен. Мы нашли полное взаимопонимание с банком. Кстати, я ранее отказывался от его услуг, но сейчас снова пользуюсь их банковской картой», – говорит пострадавший.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«Местное гостеприимство беспощадно!» Плюсы и минусы отдыха в Армении
Анонимное мнение
Мнение
Черное или Красное? Туристка сравнила отдых в Анапе и Египте
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Рекомендуем
Объявления