Введение повременной оплаты за телефонные разговоры, которая в скором времени ожидает каждого жителя города, уже не за горами. С 1 декабря все предприятия и учреждения Тулы переводятся на новую повременную систему оплаты. Но до сих пор новая система до конца не проработана.
В первую очередь, не решен вопрос с теми учреждениями для которых телефон - часть технологического процесса работы. Это социальные службы, где существуют телефоны доверия и оперативные телефоны правоохранительных органов. Здесь введение повременки существенно снизит связь этих учреждений с людьми. Так, заместитель начальника отдела управления ГИБДД УВД Тульской области Владимир Мигунов говорит: «По телефону мы принимаем заявления о ДТП, нарушениях и т.д. а с введением такой оплаты люди будут задумываться - звонить или нет». Чтобы переход на повременную оплату происходил плавно, все предприятия должны быть заранее уведомлены об изменениях оплаты. А в течение трех месяцев они должны были получать распечатки своих поминутных разговоров без оплаты. Это необходимо для того, чтобы спланировать рациональное использование в дальнейшем. Но сотрудники ГИБДД говорят, что подобных счетов не получали, передает телекомпания «Плюс 12».
REGIONS.RU