Последние повышения цен на тульские газеты прошли незаметно для покупателей и продавцов. Однако грядут новые перемены. Их причина - возросшая конкуренция между агентствами «Роспечать» и «Комсомольская правда» на тульском рынке.
Весной этого года хозяином тульской «Роспечати» стала компания «Базовый элемент». Был взят курс на расширение региональной сети, в Туле планировалось ежемесячно тратить свыше 100 тыс. рублей на строительство новых палаток. Сейчас хозяин «Роспечати» снова сменился, снова заговорили о смене региональной политики, отмечает телекомпания «Плюс 12».
Купила блокирующий пакет акций «Роспечати» группа компаний «Видеоинтернешнл», под сменой политики подразумевалась торговля журналами средней и высокой цены вместо продажи дешевых газет. Генеральный директор ОАО «Роспечать» Алексей Обухов так прокомментировал ситуацию: «Создается серьезный холдинг. Мы можем выложить на прилавки толстые журналы, но они не распродадутся». В Туле 28 киосков «Комсомольской правды» и 75 - «Роспечати». В районах области действует сеть из 113 киосков «Роспечати». Агентство занимает 50% рынка периодики в области. Директор ОАО «Роспечать» по внешнеэкономическим связям Александр Альперович сказал: «Политика меняться будет, но мы не будем торговать тем, что не продается. Понятно, конечно, что региональные издания важны для жизни города, но они не очень выгодны. Прежде всего наш курс - на экономическую эффективность».
К убыточным относятся ныне продаваемые районные общественно-политические газеты, местная пресса. В Туле она продаваться будет, так как велика конкуренция, а вот что будут читать жители области - зависит от решения руководства «Роспечати». Здесь они монополисты.
REGIONS.RU