Город ООО «Тулапассажиртранс» полгода нарушало постановление главы города, пустив по маршруту троллейбуса N8 коммерческий троллейбус N30

ООО «Тулапассажиртранс» полгода нарушало постановление главы города, пустив по маршруту троллейбуса N8 коммерческий троллейбус N30

Городской маршрут от автовокзала до московского железнодорожного вокзала за полгода сменил уже 3 названия: 8-й троллейбус, 30-й автобус, 30-й троллейбус. Постепенно из муниципального маршрута он превратился в коммерческий, в котором льготы не действуют. Так предприятие «Тулапассажиртранс» зарабатывало деньги на муниципальном маршруте вопреки постановлению главы города.
В сентябре 2004 г. постановлением главы города 8-й маршрут был ликвидирован. Так город решил экономить из-за долгов перед энергетиками. Однако энергетики требовали вернуть долги, а не сокращать электротранспорт. Сейчас по маршруту троллейбуса N8 ходят только автолайны. При этом транспортники не могут сказать, сколько электроэнергии и денег сэкономлено на отмене 8-го муниципального троллейбуса.
Маршрут 8-го троллейбуса очень популярен у туляков, троллейбусы ежедневно перевозили 5-6 тыс. человек. Поэтому сразу после отмены этого маршрута ООО «Тулапассажиртранс» пустил по нему автобусы N30, но уже коммерческие. Однако через две недели автобусы сломались, и транспортная компания заменила их троллейбусами под тем же номером - с выгодой для себя: электроэнергия дешевле дизельного топлива.
По словам начальника управления транспорта, связи и дорожного хозяйства управы Тулы Владимира Демина, это прямое нарушение «Тулапассажиртрансом» постановлений. В постановлении главы города говорится: включить автобус N30 в муниципальный заказ. Это значит, что город возвращает «Тулапасажиртрансу» деньги за перевозку льготников, а также покрывает разницу между себестоимостью проезда и ценой билета. Однако 30-й автобус – коммерческий, без льгот. Но наказывать провинившуюся организацию никто не стал.
Сейчас ситуация изменилась. После монетизации транспортные компании, которые работают по муниципальному заказу: получают живые деньги за социальные проездные. Плюс им предоставляют льготный тариф на электроэнергию. Поэтому с троллейбуса N30, а также с троллейбуса 10т и автобуса N44 тоже скоро снимут табличку «без льгот», передает ТК «Плюс 12».

REGIONS.RU

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Местное гостеприимство беспощадно!» Плюсы и минусы отдыха в Армении
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Рекомендуем
Объявления