На совещании с руководителями обособленных структурных подразделений, состоявшемся 27 августа в актовом зале тульского филиала Почты России были подведены итоги работы предприятия за II квартал и первое полугодие 2008 года.
Наибольший удельный вес в структуре доходов за первое полугодие 2008 года занимают доходы от оказания финансовых услуг (львиную долю составляют услуги по доставке пенсий и пособий) – 47,6%, второй источник получения доходов – почтовые услуги – 12,1%, на третьем месте находятся денежные переводы от населения – 8,6%.
Если в первом полугодии 2007 года туляки отправили 5 135 970 писем и 48 576 посылок, то за аналогичный период 2008 года – на 60 000 писем больше (5 195 080); количество посылок увеличилось на 4000, что, конечно, гораздо меньше, чем в странах Европы, где на одного человека приходится не менее шести посылок в год, а у нас – менее одной посылки.
Удобнее всего пользоваться услугой «Отправления первого класса». По результатам проверки Россвязьохранкультуры, все отправления приходят без нарушения контрольных сроков, то есть без опозданий. Так, проверка показала, что отправления идут до Москвы за два-три дня при контрольном сроке от четырех до семи дней.
Рабочий рынок области прирастает мигрантами. Если в прошлом году было принято 944 миграционных уведомления, то только за первое полугодие 2008 года на учет через почтовые отделения встали 3390 приезжих. На совещании отметили, что операторам надо быть предельно внимательными при оформлении миграционных уведомлений, так как процедура сложная, требует большой концентрации внимания, да и разъяснения, ведь подчас приезжие говорят по-русски с трудом.
О недостатках в работе почты свидетельствует и тот факт, что большинство жалоб от населения связаны с розыском почтовых отправлений. Однако ни одно обращение от населения не остается без внимания руководства почты, по каждому факту обращения проводится серьезная проверка, нарушителей наказывают. Впрочем, до тех пор пока не будет решена проблема с укомплектацией отделений связи, где катастрофически не хватает почтальонов и операторов, пока на федеральном уровне не будет решен вопрос о повышении низкой заработной платы представителям главных почтовых профессий, недостатков в работе избежать будет сложно.
Рентабельность работы коллектива филиала в первом полугодии повысилась на 13,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
По словам представителей филиала, для увеличения объемов пересылки корреспонденции ведется работа по совершенствованию качества предоставления универсальной почтовой услуги, совершенствуются логистические схемы доставки почты, а также уделяется особое внимание работе с корпоративными клиентами.
Пресс-служба тульского филиала Почты России,
телефон: 36-34-66