Город Жители области больше всего жалуются на качество и стоимость услуг ЖКХ

Жители области больше всего жалуются на качество и стоимость услуг ЖКХ

Сегодня, 1 марта, в администрации области состоялось совещание руководителей органов исполнительной власти и подразделений аппарата администрации Тульской области по вопросам работы с образщениями граждан, сообщает Vtule.ru.

На совещании с докладом «Об итогах работы с обращениями граждан в органах исполнительной власти и подразделениях аппарата администрации Тульской области в 2010 году» выступила начальник управления по работе с обращениями граждан аппарата администрации Тульской области Елена Чеботарева.

Как отмечает официальный портал органов исполнительной власти Тульской области, в докладе говорилось, что по данным централизованного учета, в 2010 году в органы исполнительной власти и подразделения аппарата администрации Тульской области, администрации муниципальных образований области поступили 128 929 обращений граждан, из них 96 418 обращений – в органы местного самоуправления, 32 511 – в органы исполнительной власти и подразделения аппарата администрации Тульской области.

В этом году обращений примерно на 20 процентов (или 20 000 обращений) больше, чем в предыдущем году. Положительное решение принято по 4023 обращениям, или 29 процентам от общего количества рассмотренных обращений граждан, разъяснительные ответы в соответствии с действующим законодательством даны на 9 186 обращений, или 68 процентов. С выездом на место рассмотрены 3 097 обращений граждан.

Социальный состав заявителей, указавших свое социальное положение, не изменился: 66 процентов – пенсионеры, 13 процентов – рабочие, 5 процентов – служащие, 4 процента – домохозяйки. Из них большая часть заявителей – горожане (81 процент), в том числе жители города Тулы – 32 процента.

Среди наиболее актуальных названы вопросы жилищно-коммунального обслуживания, социального обеспечения и социальной защиты населения, жилищные вопросы, вопросы землепользования, здравоохранения, промышленности, строительства и дорожного хозяйства.

В сфере жилищно-коммунального обслуживания отмечен рост обращений граждан по вопросам тепло, водоснабжения, оплаты за услуги ЖКХ.

По словам начальника управления по работе с обращениями граждан по сравнению с 2009 годом сократилось количество обращений граждан по вопросам переселения из ветхого и аварийного жилья. По социальным вопросам в 2010 году поступили 2033 обращения. Это, в основном, обращения граждан льготных категорий с просьбами оказания материальной помощи, выплаты ЕДВ, пособий, назначения и пересмотра размеров пенсий.

По вопросам здравоохранения обратилось 1052 человек (вопросы обеспечения лекарственными препаратами, работы муниципальных учреждений здравоохранения, направления на лечение в медицинские учреждения).

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления