Правительство Тульской области будет продолжать работу по внедрению электронных сервисов в работу органов власти с целью создания более комфортных условий для жителей области. Об этом, как сообщает ИА REGNUM, заявил губернатор Владимир Груздев, выступая 10 июня перед участниками V ежегодной конференции «Электронные сервисы в информационном государстве».
В своем выступлении он подчеркнул важность подобных мероприятий. По его мнению, сегодня информатизация регионов, создание удобных и полезных электронных сервисов для людей, открытость власти, ее взаимодействие с жителями, в том числе и посредством новых технологий – имеет огромное значение для развития современного государства. Глава региона сообщил, что сегодня в области круглосуточно работает Единый телефон доверия губернатора. Контактный центр ежедневно принимает более полутора тысяч обращений жителей. Одновременно ведется работа шести информационных сервисов, включая горячие линии для населения по актуальным вопросам, а также проведение социологических исследований.
Губернатор отдельно остановился на внедрении электронной системы управления Тульской областью – портале «Открытый регион 71». Он также сообщил, что в апреле этого 2014 года запущен сервис «Открытое ЖКХ». У жителей появилась возможность просмотреть электронный паспорт каждого многоквартирного дома на территории Тульской области с необходимой информацией о технических параметрах дома. Также запущены проекты «Открытый муниципалитет», «Открытый бюджет» и «Открытые данные». Благодаря им жителям стала доступна полная информация по каждому муниципальному району области, включая данные о чиновниках.
Также Владимир Груздев сообщил о функционировании инвестиционного портала Тульской области, туристического портала Тульской области «Культурный навигатор», а также сервиса «Дороги Тульской области». Активно работает региональный портал государственных и муниципальных услуг, созданный специально для жителей Тульской области. Интерфейс портала позволяет людям подать заявление на получение любой услуги, воспользовавшись удобным классификатором по жизненным ситуациям. На данный момент гражданам доступны более 50 государственных и муниципальных услуг.
Владимир Груздев подчеркнул, что правительство Тульской области будет продолжать работу по внедрению электронных сервисов в работу органов власти с целью создания более комфортных условий для жителей области. «Услуги, которые предоставляются на территории региона в электронном виде, не только упрощают жизнь граждан. Они позволяют власти получать стабильную обратную связь от жителей, а значит и своевременно реагировать, решать проблемы людей», – отметил Владимир Груздев.
Участники форума обсудили перспективы информатизации российских городов; рассказали о лучших реализованных информационных проектах в социально значимых сферах жизни общества; определили приоритеты и необходимые меры для содействия инновационному развитию экономики городов и для повышения уровня их информатизации.