Город Социальная акция «18+» охватила 87 000 торговых точек

Социальная акция «18+» охватила 87 000 торговых точек

В России подвели итоги социальной акции «18+ Правила общие – ответственность каждого», которая стартовала во Всемирный день ответственного потребления пива и была направлена на предотвращение продажи алкоголя несовершеннолетним. За две недели акция охватила 87 000 торговых точек по всей стране, в ней поучаствовали около 7000 волонтеров.

В 120 городах волонтеры с помощью информационных материалов, специальных стикеров и в личном общении познакомили продавцов и совершеннолетних покупателей с правилами ответственности, призванными повысить эффективность практической реализации действующего законодательного запрета на продажу алкогольной продукции. В Туле социальной акцией охвачено свыше 560 торговых точек.

На сайте Союза российских пивоваров во время акции появился раздел «Всемирный день ответственного потребления пива». В нем представители торговли и совершеннолетние покупатели прошли образовательный тест на знание законодательства и правил ответственности, восполнили пробелы в данной области.

За две недели свои знания проверили 1660 человек из 190 городов. Общий средний балл составил 67% правильных ответов, при этом только 4% от всех респондентов показали неудовлетворительный результат (менее 40% правильных ответов). Самую высокую оценку получили жители таких городов, как Тула (74% правильных ответов), Калининград, Клин, Стерлитамак, Ярославль (по 70%), Волгоград, Москва, Томск, Челябинск (по 68%), Казань, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону (по 67%). Наиболее активными участниками стали жители Нижегородской, Новосибирской, Челябинской, Волгоградской областей и Республики Башкортостан.

В 2015 году крупнейшие пивоваренные компании мира объединили усилия и впервые провели 18 сентября Всемирный день ответственного потребления пива на глобальном уровне. Всего задействовано около 60 тысяч сотрудников пивоваренных компаний в 62 странах мира. Сведения о мерах по предотвращению потребления алкоголя несовершеннолетними стали доступными в общей сложности 10 миллионам потребителей.

Фото: Фото предоставлено Союзом российских пивоваров

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
«Турция потеряла берега, Черногория возомнила себя Ниццей, и мы поехали в Египет». Плюсы и минусы отдыха у пирамид
Владимир Богоделов
Мнение
Любовницы, проститутки и случайные связи — бизнесмен откровенно рассказал о своих изменах
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления