Город Завод ТЗСК: опыт, технологии, инновации

Завод ТЗСК: опыт, технологии, инновации

Конкурентная борьба на рынке пластиковых окон повышает потребность в добросовестных и компетентных производителях и в сервисных службах, достойных уровня лидирующих компаний. Именно поэтому политика завода ТЗСК заключается в сочетании демократичного ценового подхода и ряда жестких требования к уровню сервисных услуг.

Обслуживание клиентов при заказе пластиковых окон особенно сложно и требует квалифицированного подхода на всех этапах: заказа, замера, доставки, монтажа и гарантийного обслуживания. Дилеры заводов, небольшие компании и индивидуальные предприниматели редко берут на себя долговременные гарантийные обязательства. Это причиняет значительные неудобства конечному потребителю пластиковых окон и может стать причиной недоверия к бренду. И это не может не тревожить крупных производителей, поскольку плохое послепродажное обслуживание может сформировать отрицательное отношение к продукции компании и бренду в целом.

Завод ТЗСК заинтересован в новых партнерах. Специальное ценовое предложение для строительных организаций, партнеров в сфере остекления муниципальных и коммерческих зданий, коттеджей и крупных жилых объектов, а также по поставкам пластиковых окон и развитию новых направлений сотрудничества.

Обратная связь с клиентом – ключ к успеху

За 5 лет своего существования заводу ТЗСК удалось создать службу клиентского сервиса, которая принципиально отличается от организации подобных служб в других компаниях. Система оценки удовлетворенности клиента отвечает на два главных вопроса: будет ли клиент рекомендовать наш завод и будет ли пользоваться нашими услугами в будущем.

Такой подход позволяет выявлять и своевременно решать скрытые проблемы в службе клиентского сервиса. Как результат в апреле 2016 года средняя оценка, которую поставили клиенты компании, – 4,85 балла. Ряд причин, основная из которых – задержка по поставкам комплектующих, в сентябре привели к увеличению сроков исполнения около 20% заказов. Уровень удовлетворенности клиентов падал и на начало ноября 2016 года составил 4,23 балла.

Слишком явная сезонность создает специфику, которую нужно учитывать при организации розничных продаж и послепродажного сервиса. На сегодняшний день ситуация стабилизировалась, и служба клиентского сервиса завода ТЗСК вновь готова предложить исполнение всех договорных обязательств.

- В 2017 году мы планируем открыть еще четыре офиса продаж в Тульской области. Также в планах компании реализация проекта по выходу на рынок Москвы, где больше конкуренция, больше требования к компаниям. Провал в службе клиентского сервиса – провал проекта, - говорит директор по развитию завода ТЗСК Николай Мухов. - Мы убеждены, что высокий уровень клиентского сервиса способствует развитию и экономическому процветанию компании в целом.

Источник: Tzskokna.ru

Фото: Фото предоставлено заказчиком

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
Страшно. Красиво. Как блогер отдыхала в Крыму под звуки выстрелов
Ольга Чиги
блогер
Рекомендуем
Объявления