Конкурентная борьба на рынке пластиковых окон повышает потребность в добросовестных и компетентных производителях и в сервисных службах, достойных уровня лидирующих компаний. Именно поэтому политика завода ТЗСК заключается в сочетании демократичного ценового подхода и ряда жестких требования к уровню сервисных услуг.
Обслуживание клиентов при заказе пластиковых окон особенно сложно и требует квалифицированного подхода на всех этапах: заказа, замера, доставки, монтажа и гарантийного обслуживания. Дилеры заводов, небольшие компании и индивидуальные предприниматели редко берут на себя долговременные гарантийные обязательства. Это причиняет значительные неудобства конечному потребителю пластиковых окон и может стать причиной недоверия к бренду. И это не может не тревожить крупных производителей, поскольку плохое послепродажное обслуживание может сформировать отрицательное отношение к продукции компании и бренду в целом.
Завод ТЗСК заинтересован в новых партнерах. Специальное ценовое предложение для строительных организаций, партнеров в сфере остекления муниципальных и коммерческих зданий, коттеджей и крупных жилых объектов, а также по поставкам пластиковых окон и развитию новых направлений сотрудничества.
Обратная связь с клиентом – ключ к успеху
За 5 лет своего существования заводу ТЗСК удалось создать службу клиентского сервиса, которая принципиально отличается от организации подобных служб в других компаниях. Система оценки удовлетворенности клиента отвечает на два главных вопроса: будет ли клиент рекомендовать наш завод и будет ли пользоваться нашими услугами в будущем.
Такой подход позволяет выявлять и своевременно решать скрытые проблемы в службе клиентского сервиса. Как результат в апреле 2016 года средняя оценка, которую поставили клиенты компании, – 4,85 балла. Ряд причин, основная из которых – задержка по поставкам комплектующих, в сентябре привели к увеличению сроков исполнения около 20% заказов. Уровень удовлетворенности клиентов падал и на начало ноября 2016 года составил 4,23 балла.
Слишком явная сезонность создает специфику, которую нужно учитывать при организации розничных продаж и послепродажного сервиса. На сегодняшний день ситуация стабилизировалась, и служба клиентского сервиса завода ТЗСК вновь готова предложить исполнение всех договорных обязательств.
- В 2017 году мы планируем открыть еще четыре офиса продаж в Тульской области. Также в планах компании реализация проекта по выходу на рынок Москвы, где больше конкуренция, больше требования к компаниям. Провал в службе клиентского сервиса – провал проекта, - говорит директор по развитию завода ТЗСК Николай Мухов. - Мы убеждены, что высокий уровень клиентского сервиса способствует развитию и экономическому процветанию компании в целом.
Источник: Tzskokna.ru
Фото: Фото предоставлено заказчиком