О жизни внутри корпорации часто становится понятно только после трудоустройства. На сайтах Городских порталов, которые входят в Shkulev Media Holding, вышел проект, который поможет узнать, как устроена работа в Авито. Журналист Ильнур Ахметов и блогер Аделина, известная под псевдонимом Смайл, решили попробовать себя в роли специалистов Центра клиентского сервиса. Для этого молодые люди побывали в казанском офисе компании.
Эксперимент проводился в течение дня. Ильнур и Аделина встретились с наставниками и прошли экспресс-обучение. Сначала молодые люди вместе с сотрудниками отвечали на вопросы пользователей, а затем проверяли объявления на соответствие правилам площадки. По словам представителей компании, на Авито 190 миллионов объявлений, большую часть анализирует искусственный интеллект, отдавая на ручную проверку только сложные или нестандартные случаи.
Героям также провели экскурсию по современному офису, который оформлен в национальном татарском стиле. Здесь сотрудники не только работают, в перерывах они могут отдохнуть в массажном кресле или поиграть в настольный футбол. По мнению героев проекта, в офисе есть все условия и для отдыха, и для работы. Больше подробностей можно посмотреть по ссылке.
Стоит ли уходить на работу в большую компанию? Журналист и блогер проверили, готовы ли они к смене профессии
Об их эксперименте узнали в 18 городах страны
Написать комментарий
ПО ТЕМЕ