В Туле с проблемой водоснабжения периодически сталкиваются жители разных районов. Как правило, речь идет о низком напоре, перебоях, плохом качестве воды и несоответствии температуры. В региональном Министерстве ЖКХ разъяснили, как горожане могут получить перерасчет коммунальной услуги и какие документы потребуются.
Так, о проблемах с водой тулякам нужно сообщить в аварийно-диспетчерскую службу. Потребуется представиться, озвучить адрес и описать ситуацию, с которой вы столкнулись. Если причины появления проблемы неизвестны, диспетчер обязан согласовать дату и время проведения проверки.
— Несоответствие стандартам качества необходимо зафиксировать для возможности перерасчета стоимости услуг, — объяснили в ведомстве.
При этом можно самим составить акт о нарушении коммунальных услуг, если:
истек срок ожидания;
не удалось сообщить о проблеме из-за некачественной работы аварийной службы.
Такой акт должны подписать минимум два жильца и председатель совета дома. Если вы соблюдаете эти правила, можно смело обращаться за перерасчетом. Он будет сделан за период, когда качество воды было низким.
Для перерасчета на адрес исполнителя нужно будет отправить соответствующее заявление и акт о нарушении ЖКУ.
Уточняется, что, если исполнитель отказывается делать перерасчет, необходимо направить иск в суд.