Отопительный сезон в Туле стартовал 7 октября. Чуть меньше, чем за сутки в областном центре тепло уже дали в 10% многоквартирных домов и 35% соцобъектов. Все места города должны подключить к отоплению до 14 октября — в течение недели после начала сезона.
Но, если ваши батареи по-прежнему останутся ледяными, нужно на это жаловаться. Редакция 71.RU собрала несколько полезных телефонов — по ним можно сообщить о проблемах с отоплением.
8 (4872) 47-20-34 — ЕДДС, круглосуточно.
8 (4872) 47-20-37 — ЕДДС, круглосуточно.
1391 — ЕДДС, круглосуточно (короткий номер для стационарного городского телефона).
8 (910) 150-82-93 — горячая линия управления по городскому хозяйству.
8 (920) 750-55-71 — горячая линия администрации Центрального округа, с 09:00 до 18:00.
8 (920) 744-10-22 — горячая линия администрации Пролетарского округа, с 09:00 до 18:00.
8 (4872) 24-71-74 — горячая линия администрации Привокзального округа, с 09:00 до 18:00.
8 (4872) 47-16-68 — горячая линия администрации Зареченского округа, с 09:00 до 18:00.
8 (920) 759-19-80 — горячая линия администрации Советского округа, с 09:00 до 18:00.
Кроме того, вы можете поговорить с представителями вашей управляющей компании или оставить жалобу на портале «Открытый регион 71».
Посмотреть, когда отопление появится в вашем доме, можно на специальной карте. Просто кликните на нужный адрес и там отобразятся даты.