После старта отопительного сезона в Туле были опубликованы телефоны, по которым можно сообщить о соответствующих проблемах. Позвонить можно в ЕДДС, районные администрации и управление по городскому хозяйству.
Редакция 71.RU проверила, возможно ли дозвониться по указанным номерам и получить ответы на вопросы, касающиеся отопления. Сложнее всего оказалось связаться с диспетчерами ЕДДС — по двум телефонам пришлось ждать своей очереди порядка 5 — 7 минут.
На вопрос, когда будет тепло, диспетчеры ответили кратко и как по бумажке. Мол, дается 7 дней с момента запуска сезона, а потом еще 10 суток на регулировку внутренних систем. Если батареи после 23 октября будут холодными — звоните снова.
Быстрее всего нам ответили в управлении по городскому хозяйству. Уже через примерно три гудка мы услышали голос женщины, которая разъяснила все ту же информацию про семь дней. Но показалось, что в проблему она вникла больше.
— До конца недели ждем, пока подача тепла будет осуществляться. Управляющие компании же не могут все в один день сделать. Если не будет тепло через неделю, обязательно позвоните. Будем разбираться, — пообещали в управлении.
В районных администрациях ответ тоже был достаточно быстрым — в пределах минуты. Там также просто напомнили, что тепло дают в течение семи дней, и попросили обращаться, если этого не произойдет.
Отопительный сезон в Туле стартовал 7 октября. За день тепло дали в 10% многоквартирных домов и 35% социальных объектов города. Узнать, когда ваши батареи станут горячими, можно при клике на нужный адрес на специальной карте.
А вам уже дали отопление?