Город Отопительный сезон - 2024 «Батареи — лед»: туляки две недели жалуются на холод в квартирах

«Батареи — лед»: туляки две недели жалуются на холод в квартирах

В некоторых квартирах всего +11 градусов

Жалобы не прекращаются

Отопительный сезон в Туле стартовал почти две недели назад — 7 октября. С тех пор жалоб на холод в школах, детских садах или больницах практически не было. А вот жители многоквартирных домов говорят о ледяных батареях каждый день. Лишь за пятницу, 18 октября, на «Открытом регионе» было более десятка жалоб из разных уголков региона.

Многие туляки жалуются уже даже не на бездействие чиновников, а на управляющие компании (УК — Прим.ред.). Фактически в городе запущены все котельные и теперь дело за УК, которые должны отрегулировать внутренние системы. И то из сроков некоторые уже выбиваются — работы должны завершить до 23 октября.

— В доме нет отопления, мы мерзнем, детей невозможно согреть нормально. В комнате 11 градусов! Наша управляющая компания ничего не хочет делать, на звонки и заявки не реагирует. Почему творится такой беспредел? Почему мы должны платить за отопление, которого нет? — негодует жительница дома №131а по проспекту Ленина Анастасия.

— С начала отопительного сезона дом не отапливается, батареи лед! Работы по развоздушиванию и наладке не проводятся. УК на заявки и просьбы не реагирует. Соседние дома греются, а мы замерзаем. Каждый год наш дом запускают последним, — утверждает Юлия из дома №143 по проспекту Ленина.

На управляющие компании также жалуются жители Зареченского и Пролетарского района.

— Отсутствует отопление в части квартиры. Обращались в ЖЭУ по этому вопросу-никто даже не пришел, хотя обещали… — рассказала жительница дома на Металлургов, 33/12 Татьяна.

— Во всем доме отсутствует отопление четвертые сутки. Звонили и в УК, и на горячую линию по отоплению, и в ГЖИ. Ничего не изменилось, — добавила Ольга из дома №19 на Максимовского.

Если на ваши жалобы не реагирует УК, обращайтесь выше. Вот несколько телефонов, по которым можно сообщить о ледяных батареях:

  • 8 (4872) 47-20-34 — ЕДДС, круглосуточно.

  • 8 (4872) 47-20-37 — ЕДДС, круглосуточно.

  • 1391 — ЕДДС, круглосуточно (короткий номер для стационарного городского телефона).

  • 8 (910) 150-82-93 — горячая линия управления по городскому хозяйству.

  • 8 (920) 750-55-71 — горячая линия администрации Центрального округа, с 09:00 до 18:00.

  • 8 (920) 744-10-22 — горячая линия администрации Пролетарского округа, с 09:00 до 18:00.

  • 8 (4872) 24-71-74 — горячая линия администрации Привокзального округа, с 09:00 до 18:00.

  • 8 (4872) 47-16-68 — горячая линия администрации Зареченского округа, с 09:00 до 18:00.

  • 8 (920) 759-19-80 — горячая линия администрации Советского округа, с 09:00 до 18:00.

Посмотреть телефоны всех управляющих компаний Тулы можно по ссылке.

По нормативу в квартирах температура не должна быть ниже +18 градусов. Если вы мерзнете и столбики термометров падают ниже, можно сделать перерасчет. Инструкцию смотрите здесь.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«У него скоро усы вырастут, а мама всё таскает его в женскую раздевалку!»
Ирина Порозова
Редактор раздела «Бизнес»
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления