В следующем году опыт ведения чатов в мессенджере Telegram намерены распространить по всей Тульской области. Об этом сообщила пресс-служба Министерства здравоохранения региона.
Ранее такой чат существовал только в детской областной клинической больнице и серьёзно упрощал коммуникацию между родителями и врачами, позволяя без прибытия в больницу решать многие вопросы, например, по постановке диагноза или записи на прием детей.
Данный чат существует уже более двух лет, за это время к нему присоединились тысячи туляков. На вопросы людей врачи отвечают в течение всего рабочего дня.
Теперь, на основе успеха этой инициативы, было решено, что подобные чаты необходимо создать в каждой больнице региона. В 2025 году туляки могут ожидать, что теперь в очередях станет куда меньше людей, которым нужно «только спросить» — ведь теперь для этого можно будет написать в мессенджере.
Кстати, именно благодаря подобному чату одной тулячке удалось выяснить, почему её ребенку поставили диагноз «астма», хотя он не болеет. Подробнее об этом — в нашем материале.