Дороги и транспорт В Туле третий раз за месяц у пассажирского автобуса на ходу отвалилось колесо

В Туле третий раз за месяц у пассажирского автобуса на ходу отвалилось колесо

Из-за инцидента оказались перекрыты трамвайные пути

Всё произошло в час пик, когда дороги загружены

Источник:

Сегодня утром на проспекте Ленина, на перекрестке с улицей Скуратовской в Басово, у пассажирского автобуса на ходу отвалилось колесо. Соответствующее фото туляки опубликовали в социальных сетях.

На этот раз без колеса остался автобус маршрута № 38, к счастью, никто из пассажиров не пострадал. При этом, за последний месяц это уже третий такой случай: в последний раз колеса отлетали у автобусов 23 и 26 ноября. Отметим, что все автобусы хоть и разных маршрутов, но принадлежат одному перевозчику: ООО «Ирбис». Там утверждают, что всё дело в некачественных запчастях и влажности, из-за которой может происходить самораскрутка колеса. Так пояснили в «Ирбис» корреспонденту 71.RU.

— Мы каждый день даем водителям задание закручивать колеса. Но к сожалению, иногда такие ситуации происходят, — ответил директор компании Игорь Кузнецов.

Также перевозчик заявил, что за такие инциденты будут наказаны в первую очередь водитель и механик. Конкретно по сегодняшнему инциденту, на водителя уже составлен административный протокол.

— Ну и должностные лица обязательно будут наказаны лишением частично зарплаты, — подчеркнул директор компании-перевозчика.

ООО «Ирбис» — предприятие, зарегистрированное 4 октября 2021 года, осуществляет деятельность по перевозкам пассажиров в Туле. Уставной капитал — 10 000 рублей. На конец 2023 года чистая выручка компании составляла 20 миллионов рублей, в компании работало 212 человек. Весь транспорт, которым пользуется компания осуществляя свою деятельность, взят в лизинг. Также компания является активным участником государственных закупок, и выиграла 15 тендеров на общую сумму в 2,5 миллиарда рублей.

Мы также обратились в администрацию города Тулы с целью получить комментарий по поводу инцидента, однако нам ответили, что чиновники ничего не знают — все вопросы нужно адресовать коммерческому перевозчику. В том числе, связанные с прохождением технического обслуживания транспорта. Это очень странно, что власти, контролируя вопросы стоимости перевозок, почему-то не контролируют их качество.

Напомним, в Туле с 15 ноября подняли стоимость проезда — сразу на 20%. При этом, на качество услуг туляки жалуются уже не в первый раз.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Дяденька, купите бургер: российским детям предложили законодательно запретить фастфуд — что за этим кроется
Стас Соколов
Эксперт
Мнение
«Копай и собирай мешки бесконечно»: неравнодушная россиянка поехала волонтером в Анапу и показала масштабы трагедии без прикрас
Дарья
Мнение
«Сердце стучало в ребра». Как россиянин 20 лет пил энергетики и почему бросил
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Мужик грозил ножом, женщины кидались с кулаками»: случаи в такси, от которых ни один водитель не застрахован
Наталья
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Рекомендуем
Объявления