Авто Составлен портрет автомобильного интернет-воина

Составлен портрет автомобильного интернет-воина

Компания «Крибум» провела исследование социальных медиа и автомобильных интернет-СМИ с целью выяснить точки интереса пользовательской аудитории, пишет «За рулем».

Результаты исследования получились достаточно парадоксальными. Например, компания проанализировала модели, которые чаще всего обсуждали пользователи, и если в сегменте «до 80 тысяч рублей» предсказуемо победили «жигули», то в диапазоне 80–250 тысяч лидером оказался Mercedes-Benz E-класса. За обозначенную сумму можно купить автомобиль в возрасте 15–17 лет. А вот люди, подыскивающие машину за 0,9–1,2 млн рублей, почему-то активнее всего обсуждали малоизвестный в России и плохо продававшийся Renault Latitude.

Интересно также, что большинство интернет-пользователей в качестве следующей машины рассматривает BMW, Mercedes-Benz или Audi, тогда как KIA и Lada находятся внизу списка. Хотя в действительности российская марка, к примеру, является лидером как первичного рынка, так и рынка подержанных автомобилей. Видимо, реалии не всегда совпадают с запросами интернет-фантазеров.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
«Местное гостеприимство беспощадно!» Плюсы и минусы отдыха в Армении
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Дурят с первого же шага». Россиянка рассказала о своей поездке в Египет
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления