RU71
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Туле

Погода+13°

ясная погода, без осадков

ощущается как +14

0 м/c,

штиль.

743мм 88%
Подробнее
USD 85,56
EUR 93,26
Авто Вышел новый «Москвич 6»: что это за зверь и что там есть за 3 миллиона рублей

Вышел новый «Москвич 6»: что это за зверь и что там есть за 3 миллиона рублей

Тестируем новую легковушку С-класса на базе китайской модели

«Москвич 6» в Йошкар-Оле

На рынок вышел новый «Москвич 6» — это легковушка С-сегмента, заменитель покинувших нас «Шкоды-Октавии», «КИА-Сид/Серато». Машина собирается методом крупноузловой сборки на возрожденном столичном заводе «Москвич», а ее прообразом является китайская модель JAC J7. Автообозреватель Городских порталов Дмитрий Косенко прокатился на новом «Москвиче» и сейчас расскажет вам об основных плюсах и минусах машины.

Сначала посмотрите на машину в нашем небольшом видео, чтобы составить общее впечатление.

«Москвич 6» в кузове лифтбек

«Москвич 6» — по документам седан, а по сути лифтбек — багажная крышка у него поднимается вместе со стеклом, как у «Шкоды-Октавии». В свое время большой и удобный для погрузки багажник стал одним из конкурентных преимуществ «Октавии», которая имела на нашем рынке заметный успех. У «Москвича 6» насчитывается 540 литров грузового пространства, что тоже неплохо.

Длина машины — 4,77 метра

Ладно, начали с багажника, но вернемся к основным параметрам. Длина «Москвича» — 4770 мм, ширина — 1820 мм, колесная база — 2760 мм. На внушительную базу, приближающуюся уже к D-сегменту, представители завода обращают особое внимание, у той же «Октавии» в кузове А7 этот параметр равен 2680 мм. Длинная база «Москвича» положительно сказывается на плавности хода, устойчивости на шоссе, но с ней больше шансов сесть зимой на пузо, тем более с таким клиренсом в 14 см.

Оба мотора — турбо

Наш автомобиль переднеприводной, оснащается он 1,5-литровыми наддувными моторами: один — на 136 сил, второй — с впрыском GDI на 174 силы. Первый мотор идет с вариатором, второй — с роботом с двумя сцеплениями, всё китайской разработки. Вот, собственно, вкратце об основных параметрах, а теперь перейдем к достоинствам машины.

Баланс ездовых ощущений

«Москвич 6» неплох на шоссе

В «Москвиче 6» нет ничего особо выдающегося, но разве умеренный баланс характеристик — не то, что нужно обычному потребителю? Динамика, по крайней мере, старшего мотора не ураганная, но вполне себе бодрая, запас тяги может срывать передние колеса в пробуксовку — тут, конечно, в идеале полный привод бы на эти 280 «ньютонометров». Рулежка на парковке легкая, на скоростях хоть и недостает тяжести на баранке, но немного лечится режимом «Спорт». Неплохо машина отрабатывает дорожные неровности, по шоссе с такой колесной базой идет устойчиво и степенно. И даже шумоизоляция, которую так ругают, вполне себе соответствует этому сегменту. Да, бывает и лучше, да, ветер шумит, а арки фонят, но до 100 км/ч в целом потянет.

Интерьер

Передняя панель и монитор
Мы видим парящий центральный тоннель

В салоне мы имеем сдержанный дизайн передней панели с прямыми линиями, отсылающими к моделям VAG, комбинированную отделку дверей, интересные кресла в спортивном стиле, модное рулевое колесо с четырьмя спицами, высокий парящий центральный тоннель, как на машинах классом выше. На передней панели и сиденьях есть даже прострочка забавного бирюзового цвета, но лучше бы вы сделали подоконники дверей из мягкого пластика — тут они деревянные, что приемлемо только для В-сегмента. В остальном же претензий нет — все органы управления, подлокотники, подстаканники, ниши на своих местах и пользоваться ими удобно.

Мультимедиа

Навигация идет со смартфона

Машина без большого «телевизора» теперь уже не машина — вот и здесь установлен крупный дисплей, а ориентирован он вертикально. Хороший, яркий, цветастый экран, в оптимальной зоне обзора и управления рукой. Очень быстрые реакции, быстрая смена меню без всяких там раздумий, которые еще нередко встретишь даже на более дорогих авто. Собственной навигации тут нет, но всё прекрасно подключается и работает со смартфона через проводочек. На боковых частях планшета расположены сенсорные зоны быстрой регулировки температуры, скорости обдува, быстрый доступ в некоторые разделы меню.

Оснащенность

На выбор — две комплектации

Богатство функционала тут не самое топовое среди китайских одноклассников, но и этого хватает. В базовой версии «Комфорт» — полностью диодная оптика (даже дальний свет), кожаные сиденья (эко), бесключевой доступ, охлаждаемый бокс, круиз, контроль давления в шинах, датчики света/дождя, 6 динамиков, 5 разъемов USB. В версии «Бизнес» добавляются люк, электропривод водительского сиденья, круговой обзор.

Ближний свет в полной темноте
Дальний свет в полной темноте

Неплоха, кстати, диодная оптика, вот, посмотрите на снимках, как работают ближний свет и дальний (тоже диодный) свет — вполне комфортно в темноте.

Специальный зонтик для авто

А еще для «Москвича» делают забавные аксессуары — вот специальный автомобильный зонтик, слышали про такой? Он распахивается наоборот, против обычного направления — так комфортней садиться и выходить из машины под сильным ливнем.

Багажник

Большой проем — удобно грузить

Про него мы уже говорили, но еще раз отметим удобный погрузочный проем и хорошую вместимость. 540 литров и 1650 литров со сложенным вторым рядом. Жаль, нет электропривода, но извините, такому классу он не положен. Хотя дверь достаточно массивная и моторчик бы не помешал.

А что у нас с минусами?

Управление тягой и тормозами

На тормоз надо жать мягче

Если кратко сказать — педаль газа тут слишком ленивая, а тормоза — наоборот, слишком острая. Реакции на акселератор нелинейны, ощутимо запаздывание, вдобавок с места при разгоне робот долго выдерживает первую передачу, а потом заметно переключается. Ватность газа частично лечится режимом «Спорт», а вот к тормозу надо привыкать — с непривычки чуть нажал и уже клюешь носом.

Эргономические просчеты

Внизу разъемы для смартфонов

Мы уже говорили про двухэтажный центральный тоннель, так вот передние разъемы USB выведены на первый этаж — надо постараться изогнуть руку, чтобы добраться. Зато не маячат перед глазами.

Кнопка электропривода кресла

Или вот, неполноценный электропривод водительского сиденья — вперед/назад сделали, а спинку наклоняй вручную. Ну раз уж поставили такой блок привода, ну добавьте еще кнопку и моторчик хотя бы для спинки.

Блок быстрых клавиш под экраном

Не хватает физических кнопок быстрого доступа и части функций, например подогрева сидений. Надо лезть в меню климата.

Клиренс

Со снегом и бордюрами поаккуратней

Просвет, как мы говорили, всего 14 сантиметров, и с ним, конечно, ни в какое сложное бездорожье не поедешь, особенно зимой, еще и с моноприводом. Плюс при парковке вплотную к бордюрам есть шанс задеть их низкими свесами. Колеса тут штатные размера 215/50 R17 — ну поставили хотя бы 55-й профиль. В принципе, на зиму арки позволят поставить и 60-й профиль, но тут уж каждый решает сам, вмешиваться ли в штатные параметры.

Цены

Цена в топе почти 3 миллиона

Сейчас про любую новую машину как не скажи — ценами будут все недовольны. Так что «Москвич 6» лишь часть общего тренда — автомобили нынче дороги. Базовая версия с младшим 136-сильным мотором обойдется в 2 626 000 рублей, версия «Бизнес» — в 2 826 000 рублей. А если брать «Бизнес» со старшим 174-сильным мотором, то это уже 2 976 000 рублей.

Почитайте еще тест китайского «проходимца», который претендует на лавры Jeep.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Lada — автомобиль, а "китаец" — автомобилесодержащий продукт». Крик души таксиста о машинах из Поднебесной
Анонимное мнение
Мнение
«Как я могу бояться, когда у меня там вся семья?» Рассказываем, каково ехать до Черного моря на автобусе
Кирилл Таранов
внештатный корреспондент MSK1.RU
Мнение
Слоны ходят по дорогам, папайя стоит 150 рублей. Россиянка провела отпуск на Шри-Ланке — сколько это стоит
Алена Болотова
директор по продажам 72.RU
Мнение
Увез бабушку в госпиталь и продал квартиру. Три истории о том, как собственники теряли жилье
Екатерина Торопова
директор агентства недвижимости
Мнение
Супер-Маша и Кристина: в прокат вышел фильм «Не одна дома» с Миланой Хаметовой — почему его стоит посмотреть родителям
Алёна Золотухина
Журналист НГС
Рекомендуем
Объявления