Город Депо Узловая обрело вторую молодость

Депо Узловая обрело вторую молодость

28 января после реконструкции открылось депо Узловая Тульского отделения, одно из крупнейших на Московской железной дороге, имеющее за плечами 70-летнюю биографию.
В соответствии с перспективными планами компании ОАО «РЖД» в отрасли проводится большая работа по реконструкции вагоноремонтных депо, а депо Узловая - одно из первых в этом ряду. Реконструкция данного предприятия поможет решить проблему обновления вагонного парка, что напрямую скажется на увеличении объема грузоперевозок и расширит возможности Московской железной дороги в работе с клиентами, заинтересованными в транспортировке грузов по железнодорожной сети.
Как сообщили REGIONS.RU в пресс-службе МЖД, в открытии депо приняли участие руководители Московской железной дороги, представители Тульской областной и районной администраций, ветераны депо, почетные железнодорожники.
В том, как развивалось предприятие, отразилась история Московской железной дороги, отрасли и жизни целого города, основанного как железнодорожная станция в 1873 году. В наши дни депо Узловая - одно из крупных городских предприятий, на котором работают почти 550 человек.
В течение 2003 года коллектив депо добился значительных успехов. Во многом такие показатели достигнуты благодаря реконструкции депо, главная цель которой увеличение мощности по ремонту вагонного парка, повышение качества ремонта, улучшение условий труда и эстетики производства. Помещения депо увеличены более чем вдвое. В новых, более просторных, помещениях теперь размещено тележечное отделение, сварочно-наплавное, станочное оборудование, расширен колесно-роликовый цех, что позволило разделить ремонт колесных пар на две поточные линии. В депо внедрено оборудование прогрессивной технологии, в том числе испытательный лазерный стенд, автоматизированный комплекс контроля роликовых подшипников и другое. В соответствии с проектом в депо Узловая в 2004 году должен проводиться ремонт 4100 вагонов, 18000 колесных пар. В то же время в ушедшем году проектная норма ремонта вагонов уже была перекрыта: было отремонтировано 4792 вагона. Объем деповского ремонта грузовых вагонов возрос на 7,1%. Все это позволит расширить клиентскую базу ремонтников, сделать важные шаги на пути модернизации парка подвижного состава столичной магистрали.
По своим производственным характеристикам и технологическим возможностям депо способно стать образцовым на столичной магистрали, реально выполняя поставленные руководством компании ОАО «РЖД» задачи по увеличению объемов и повышению качества ремонта подвижного состава.
Открывая обновленные цеха депо Узловая, начальник Московской железной дороги Владимир Старостенко, горячо поблагодарил всех, кто принимал участие в реконструкции, работников депо за высокие показатели в труде, качественную, добросовестную работу. Он пожелал коллективу новых трудовых успехов, серьезных перспектив, больших свершений.

REGIONS.RU

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Тулячка рассказала всю правду о шотландских кошках, которых заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
«Есть колбаса — уже хорошо». Почему мы зря скучаем по советскому качеству
Анонимное мнение
Мнение
«Турция потеряла берега, Черногория возомнила себя Ниццей, и мы поехали в Египет». Плюсы и минусы отдыха у пирамид
Владимир Богоделов
Рекомендуем
Объявления