С улучшением демографической ситуации в нашей стране растет и спрос на детскую одежду. Неудивительно, что торговля такой категорией товаров сегодня является достаточно успешной и перспективной, привлекая все больше активных и предприимчивых людей. При этом торговать детской одеждой в наше время можно не только в реальных магазинах, но и онлайн, достаточно найти надежного поставщика, такого, как, к примеру, компания «Томико». Однако помимо этого придется решить еще ряд других важных вопросов.
Важной задачей на начальном этапе открытия магазина детской одежды является исследование рынка и формирование портрета потенциального покупателя. На 90% успех торговли будет зависеть именно от правильного определения целевой аудитории. Необходимо четко обозначить: для каких категорий семей подойдут представленные товары, на какой уровень дохода ориентироваться при закупке ассортимента, где располагать торговую точку и так далее.
Во многом на популярность торговой точки влияет и ее расположение. Поскольку основными покупателями детских товаров являются мамы и бабушки, то наиболее удачный вариант – это размещение магазина в торговом центре или поблизости от школ, садиков, центров детского творчества. Хорошо, если поблизости есть несколько торговых точек схожей тематики, продающие, к примеру, игрушки, детскую обувь и подобные товары.
Конечно же, представить полный ассортимент товаров для детей разных возрастов в одном магазине практически нереально. К тому же это нецелесообразно для начинающего предпринимателя, ведь потребует больших начальных вложений. Лучше всего начинать с продажи одежды на новорожденных или дошколят. Если же речь идет об одежде для детей школьного возраста, то здесь очень важно следить за модными тенденциями, предлагая покупателям только актуальные новинки. Сделать это сегодня не составит труда, например, на этой странице доступен большой выбор качественной детской одежды оптом по доступным ценам.
Фото: Фото предоставлено компанией «Томико»