
В «Львятах» проблемы с чрезмерным обогревом встречаются реже, признаются туляки
В Туле вновь проблемы с трамваями. На этот раз обогрев сидений в вагонах оказался настолько сильным, что люди не могут нормально сидеть. На это туляки пожаловались в социальных сетях.
Жительница Тулы рассказала, что в последнее время стала замечать аномально сильный нагрев сидений в трамваях. Сидеть на креслах становится практически невозможно, при этом работает он независимо от того, теплая стоит погода на улице или нет.
«Сегодня утром во время поездки, ни о чем не подозревая, случайно прислонила нос ботинка с стойке соседнего сидения, пока ехала. Когда выходила из трамвая увидела, что подошва ботинка расплавилась для чего делают такой подогрев сумасшедший?», — жалуется тулячка.
Подошва на современной обуви сделана обычно из резины, термоэластопласта или термополиуретана. В отличие от резины, последние два материала начинают плавиться уже при 60-70 градусах по цельсию. Этой температуры вполне хватит, чтобы оставить серьёзные ожоги на теле человека.
В соцсетях многие жители города отмечают, что проблема для общественного транспорта не новая.
«Про адский подогрев согласна на все 100%. А вообще, в этом плане то густо, то пусто. Когда на улице неистовый холод и в транспорте стоит дубак, хоть бы чуть-чуть включали обогрев, ан нет!», — пишет Валерия.
Многие также отмечают, что данная проблема свойственна преимущественно старым трамваям, в то время как в новых «Львятах» температуру подогрева можно регулировать.
Однако, с трамваями в Туле происходят и проблемы куда посерьёзнее. А точнее — с рельсами. За последнее время в городе неоднократно с путей сходили вагоны, что вызывало задержки на маршрутах и даже целые пробки. Порой транспорт просто вставал в заторах без видимой причины.