RU71
Погода

Сейчас+25°C

Сейчас в Туле
Погода+25°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +24

2 м/c,

ю-в.

745мм 32%
Подробнее
USD 79,74
EUR 90,20
Страна и мир В Туле Вонь на весь вагон, зато с кондиционером: какой поезд возит жителей Тулы в Анапу? Прокатились на нем

Вонь на весь вагон, зато с кондиционером: какой поезд возит жителей Тулы в Анапу? Прокатились на нем

Корреспондент 71.RU — о плюсах и минусах поезда № 109ВА

2 473
В колонке корреспондент рассказала правду о поездке | Источник: Виктория Денисова / 71.RUВ колонке корреспондент рассказала правду о поездке | Источник: Виктория Денисова / 71.RU

В колонке корреспондент рассказала правду о поездке

Источник:

Виктория Денисова / 71.RU

Виктория ДенисоваВиктория Денисова
Виктория Денисова
Корреспондент 71.RU

На поезд № 109ВА «Москва — Анапа» я села ночью 14 апреля в Туле. На перроне Московского вокзала меня встретила уставшая, но улыбчивая проводница, которая любезно расписала, в какую сторону идти и какое у меня место. За это отдельное спасибо, потому что на обратном пути такого уже не было и персонал был менее приветливым.

Внешне поезд выглядел не очень современно, и полностью я это осознала, когда прошла на свое место в плацкарте — нижнюю боковушку. Вокруг была тьма, но мне даже относительно повезло, ведь ни сверху, ни рядом не оказалось соседей. Знала бы я тогда, что от этого дорога не станет проще.

И так, дождавшись начала движения, я показала проводнице документы и, как положено, она рассказала, где туалет и горячая вода. С холодной оказалась «напряженка» — у сотрудников есть свой кулер, но пользоваться им простым пассажирам нельзя. Остается только кипяток, либо поллитра воды с остановочных пунктов за 150 рублей. Не разгуляться.

Я не уверена, что действительно было +23 градуса в вагоне | Источник: Виктория Денисова / 71.RUЯ не уверена, что действительно было +23 градуса в вагоне | Источник: Виктория Денисова / 71.RU

Я не уверена, что действительно было +23 градуса в вагоне

Источник:

Виктория Денисова / 71.RU

Стоило смириться с одним недостатком, как буквально сразу вылез второй. В моем, седьмом, вагоне почувствовался сильный запах из туалета. Стало некомфортно, ведь нужно было еще пойти туда, чтобы переодеться. И я это сделала, правда, с зажатым носом.

До сих пор непонятно, почему держался неприятный запах. Может быть, в протоколах о регулярных уборках было мало правды? Не знаю.

Внешне туалет был в принципе обычным для поездов | Источник: Виктория Денисова / 71.RUВнешне туалет был в принципе обычным для поездов | Источник: Виктория Денисова / 71.RU

Внешне туалет был в принципе обычным для поездов

Источник:

Виктория Денисова / 71.RU

Пришлось смириться и с этим. Я подготовилась ко сну, когда было около полуночи. Расстелила постельное белье (вроде чистое), улеглась на подушку — она, кстати, была лучшей за все мои путешествия на поездах, заснула и проснулась уже через полтора часа. В вагоне было очень холодно из-за работающего кондиционера, и пришлось еще сильнее укутываться в не самый теплый плед. Уже на долгой остановке в Курске я вышла поморозиться и подышать свежим воздухом, и не заметила, как разговорилась с пенсионеркой Тамарой Николаевной.

И ее очень удивило не самое современное состояние поезда.

«Господи, раньше скоростные поезда были „с иголочки“, а сейчас что? Вонь на весь вагон, холодной воды нет, еще и вид сам по себе напоминает „нулевые“. Я на похожем как раз в те годы ездила в Краснодар», — призналась пенсионерка.

Почувствовали атмосферу плацкарта? | Источник: Виктория Денисова / 71.RUПочувствовали атмосферу плацкарта? | Источник: Виктория Денисова / 71.RU

Почувствовали атмосферу плацкарта?

Источник:

Виктория Денисова / 71.RU

Мне даже сравнить было особо не с чем, и мы разошлись по вагонам. Периодически я еще просыпалась ночью, и утром открыла глаза от чудеснейшего запаха лапши быстрого приготовления. Так началось мое утро в поезде № 109.

«Ладно, нужно тоже поесть, дойти до вагона-ресторана», — подумала я.

Но оказалось, что он еще не работал, а выходить мне нужно было через пару часов. Зато на каждом столике в плацкарте лежало меню. И вот что там было:

  • завтраки — от 280 до 310 рублей;

  • супы — от 340 до 420 рублей;

  • горячие блюда — от 240 до 950 рублей;

  • салаты — от 300 до 450 рублей;

  • холодные закуски — от 300 до 690 рублей;

  • горячие закуски — от 250 до 350 рублей;

  • снэки — от 150 до 550 рублей;

  • десерты — от 300 до 420 рублей;

  • горячие напитки — от 200 до 270 рублей.

Обратно я ехала уже со своей едой. На всякий случай | Источник: Виктория Денисова / 71.RUОбратно я ехала уже со своей едой. На всякий случай | Источник: Виктория Денисова / 71.RU

Обратно я ехала уже со своей едой. На всякий случай

Источник:

Виктория Денисова / 71.RU

В моей поездке были и плюсы. Например, на боковом месте оказалась розетка — это не частое явление. К тому же, было не жарко, проводница отличалась вежливостью и практически не было соседей — можно было спокойно поработать и послушать музыку. Кайф.

Но по уровню комфорта и современности этот поезд я могу оценить на 5 баллов.

А как вам поезда до моря?

Всего проголосовало: 3
Такое себе, мечтаю быстрее выйти
Терпимо
Все нормально — поезда как поезда
Поделюсь ответом в комментариях
ПО ТЕМЕ
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY1
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления