На официальном сайте Тульской городской думы опубликованы итоги выполнения муниципальных целевых программ Тулы в 2008 году, сообщают «Тульские новсти».
Муниципальной целевой Программой «Развитие городского транспорта общего пользования в городе Туле на 2007-2010 годы» предусмотрен капитальный ремонт трамвайных путей, стабилизация надежности транспортного энергетического комплекса, замена опор контактно-кабельных линий, осуществление капитально-восстановительного ремонта подвижного состава и приобретение нового.
Муниципальный заказчик Программы – МУ «Управление транспорта, связи и дорожного хозяйства города Тулы»
По паспорту программы общий объем ее финансирования за счет средств бюджета города Тулы предусмотрен в размере 1 349,2 млн руб.
На реализацию программы направлено 289,9 млн руб. (21,5 % от общего объема финансирования по паспорту) на проведение следующих работ:
выполнен капитальный ремонт трамвайного пути по ул. Советской протяженностью 1260 п.м. (Ф. Энгельса – Оборонная);
протяженностью 2597 п.м. (Оборонная – Епифанская);
по ул. Октябрьская протяженностью 1876 п.м.;
выполнен капитальный ремонт трамвайного пути по ул. Оборонной протяженностью 1330 п.м.;
приобретено 43 автобуса.
На строительство модульной подстанции №10 программой было предусмотрено 14,9 млн руб. Срок сдачи модульной подстанции в эксплуатацию после продления назначен на конец 1 квартала 2009 года.
Выполнить работы по замене опор контактно-кабельной сети не удалось по причине отсутствия заявок на участие конкурсе.
Программные мероприятия по строительству тяговой подстанции №34 и переносу тяговой подстанции с территории Тульского кремля не выполнены в связи с отсутствием финансирования.
В бюджете города Тулы на 2008 год было утверждено финансирование программы в сумме 241,0 млн руб. Освоено 239,6 млн. руб. (93,0%).
Предлагается признать, что за отчетный период программа выполнена не в полном объеме. Объемы бюджетного финансирования, предусмотренные в программе, необходимо согласовать с объемами ассигнований, предусмотренными в бюджете на реализацию программы.
Инга Шмакова