
Новый, неофициальный логотип ТГПУ — его активно предлагают использовать для товаров
Известный российский дизайнер Артемий Лебедев высказался о созданном его студией новом логотипе Тульского педагогического университета им. Л. Н. Толстого.
Он обсудил только неофициальный логотип. По его словам, изначальная цель проекта и заключалась в создании «хайпа», то есть ажиотажа, вокруг изображения.
«Для меня самый главный критерий в дизайне это то, как этот дизайн обсуждают. Рекомендую этот критерий, кстати, всем остальным дизайнерам в стране», — заявил Лебедев.
Он подчеркнул, что именно благодаря логотипу с бородой из кленового листа теперь в России «знают, что есть такой ВУЗ».
О том, что неофициальный логотип мог быть сделан намеренно таким ради создания ажиотажа 71.RU писало ранее. Графический дизайнер Дмитрий отметил, что это — одно из главных направлений работы Лебедева, который всегда стремился именно к нагнетанию «хайпа» вокруг своей работы.