Ежегодно каждый автомобилист платит в качестве транспортного налога в государственную казну около 1000 рублей. Всего в Тульской области зарегистрировано 400 тысяч единиц автотранспорта, в Туле – 140 тысяч. Как сообщает ИА «Моя Слобода Тула», один километр дороги, построенной с нуля, стоит около 2 млн. рублей. Арифметика проста: в год в городе можно делать (с нуля) около 70 км автодорог, в области – около 200 км. И это без учета дотационных средств.
«Основные причины плохого состояния дорожного полотна, как я думаю, плохое качество асфальта, отвратительное качество работ и банальное воровство», – считает владелец тульского автосервиса Валерий Бочков. «А сколько людей от этого страдает? В летнее время около 60 % автолюбителей, обратившихся в автосервис, пострадали из-за того, что попали в яму. Самая больная точка - подвеска. А ее ремонт недешев: для отечественного авто – около 3 000 рублей, а для иномарки можно смело умножать эту сумму на 2-5», – добавил он.
Спасение для автолюбителей – страхование КАСКО (10 % от стоимости авто). По свидетельству сотрудников некоторых тульских страховых компаний, только за первый квартал 2007 года за выплатами в связи с поломкой авто из-за плохого качества дороги к ним обратилось около пятидесяти автовладельцев.
REGIONS.RU